Последний принцип классификации розничных торговых заведений - количество магазинов, с которым сталкивается потребитель-с одним или ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Основы маркетинга


Последний принцип классификации розничных торговых заведений - количество магазинов, с которым сталкивается потребитель-с одним или с группой из нескольких. Сегодня большинство магазинов концентрируется в торговых районах как из-за предписаний местных органов о зонировании сфер деятельности, так и из-за стремления создать потребителю больше возможностей сделать все необходимые покупки за один заезд. Сконцентрированные в одном месте магазины решают ту же задачу, что и универсамы и универмаги, экономящие время и силы потребителя при поисках нужных ему товаров. Встречаются концентрации четырех основных типов: центральный деловой район, региональный торговый центр, районный торгсГвый центр и торговый центр микрорайона.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Последний принцип классификации розничных торговых заведений  -  количество магазинов,  с которым сталкивается потребитель-с одним или с группой из нескольких.  Сегодня большинство магазинов концентрируется в торговых районах как из-за предписаний местных органов о зонировании сфер деятельности,  так и из-за стремления создать потребителю больше возможностей сделать все необходимые покупки за один заезд.  Сконцентрированные в одном месте магазины решают ту же задачу,  что и универсамы и универмаги,  экономящие время и силы потребителя при поисках нужных ему товаров.  Встречаются концентрации четырех основных типов:  центральный деловой район,  региональный торговый центр,  районный торгсГвый центр и торговый центр микрорайона.