В результате этого на зажимы t и и двигателя М4 через реле 27 постоянного тока ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Полосин М.Д. Устройство и эксплуатация подъёмно-транспортных и строительных машин


В результате этого на зажимы t и и двигателя М4 через реле 27 постоянного тока будет подано постоянное напряжение от выпрямителя 28 и по статорной обмотке двигателя пойдет постоянный ток. Как только ток достигает 25 А, реле 27 замыкает контакты рг, включается пускатель 24, получает питание двигатель гидравлического толкателя тормоза, растормаживается лебедка и начинает опускание груза. При этом частоту вращения двигателя регулируют изменением сопротивления в роторной цепи двигателя, переводя рукоятку контроллера 10 в различные положения на спуск. Скорость опускания зависит от массы груза и положения рукоятки контроллера. При переводе рукоятки контроллера 10 в нулевое положение включается пускатель 26, а пускатель 25 отключается и двигатель останавливается.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В результате этого на зажимы t и и двигателя М4 через реле 27 постоянного тока будет подано постоянное напряжение от выпрямителя 28 и по статорной обмотке двигателя пойдет постоянный ток.  Как только ток достигает 25 А,  реле 27 замыкает контакты рг,  включается пускатель 24,  получает питание двигатель гидравлического толкателя тормоза,  растормаживается лебедка и начинает опускание груза.  При этом частоту вращения двигателя регулируют изменением сопротивления в роторной цепи двигателя,  переводя рукоятку контроллера 10 в различные положения на спуск.  Скорость опускания зависит от массы груза и положения рукоятки контроллера.  При переводе рукоятки контроллера 10 в нулевое положение включается пускатель 26,  а пускатель 25 отключается и двигатель останавливается.