Выдержка из книги
Братусь Б.С.
Психология. Нравственность. Культура
Другое дело ( не хочется переходить в область политики, но надо сказать это), что самим руководителям вещаний и журналистам необходимо, прежде чем выходить на миллионные аудитории, иметь некие внутренние приоритеты, некое понимание главного и неглавного, добра и зла. Еще Пушкин говорил о великой силе типографского снаряда, но теперь сила эта ( экрана, листа, радио) возросла настолько же, насколько современный снаряд превосходит снаряды пушкинского времени, и рядовой составитель телепрограммы обладает ныне большей силой воздействия на умы нежели в свою эпоху Кант, Гегель и Спиноза вместе взятые. Есть у Пришвина заметка, как шел он по московской улице и вдруг подумал, а в чем смысл этой улицы - с ее домами, машинами, шумом, спешащими людьми.