Как мы увидим, в байесовском случае характерным следствием привлечения добавочных выборок является заострение формы функции ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Дуда Р.N. Распознавание образцов и анализ сцен


Как мы увидим, в байесовском случае характерным следствием привлечения добавочных выборок является заострение формы функции апостериорной плотности, подъем ее вблизи истинных значений параметров. Это явление принято называть байесовским обучением. Следует различать обучение с учителем и обучение без учителя. Различие состоит в том, что при обучении с учителем известно состояние природы ( индекс класса) для каждого значения, тогда как при обучении без учителя оно неизвестно. Как и следовало ожидать, задача обучения без учителя значительно сложнее. В данной главе будет рассмотрен только случай обучения с учителем, рассмотрение же случая обучения без учителя отложим до гл.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Как мы увидим,  в байесовском случае характерным следствием привлечения добавочных выборок является заострение формы функции апостериорной плотности,  подъем ее вблизи истинных значений параметров.  Это явление принято называть байесовским обучением.  Следует различать обучение с учителем и обучение без учителя.  Различие состоит в том,  что при обучении с учителем известно состояние природы ( индекс класса) для каждого значения,  тогда как при обучении без учителя оно неизвестно.  Как и следовало ожидать,  задача обучения без учителя значительно сложнее.  В данной главе будет рассмотрен только случай обучения с учителем,  рассмотрение же случая обучения без учителя отложим до гл.