Грузовой автомобиль при регулировке фар должен быть без груза и без водителя. При регулировке фар ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Пайкин Э.М. Эксплуатация и ремонт электрооборудования автомобилей


Грузовой автомобиль при регулировке фар должен быть без груза и без водителя. При регулировке фар легкового автомобиля водитель должен находиться за рулем. Автомобиль устанавливают перед экраном таким образом, чтобы линия ОА находилась в его продольной плоскости симметрии. Передние колеса должны занимать положение, соответствующее движению автомобиля по прямой линии, и находиться на расстоянии от экрана, соответствующем меткам на площадке. Рессоры и амортизаторы должны быть в исправном состоянии. Легковой автомобиль следует покачать из стороны в сторону для того, чтобы детали подвески заняли правильное положение.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Грузовой автомобиль при регулировке фар должен быть без груза и без водителя.  При регулировке фар легкового автомобиля водитель должен находиться за рулем.  Автомобиль устанавливают перед экраном таким образом,  чтобы линия ОА находилась в его продольной плоскости симметрии.  Передние колеса должны занимать положение,  соответствующее движению автомобиля по прямой линии,  и находиться на расстоянии от экрана,  соответствующем меткам на площадке.  Рессоры и амортизаторы должны быть в исправном состоянии.  Легковой автомобиль следует покачать из стороны в сторону для того,  чтобы детали подвески заняли правильное положение.