Рычаги сочленены между собой также с помощью призм и подушек. Рычаги изготовляются из чугуна или ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Мартенс Л.К. Техническая энциклопедия Том 3


Рычаги сочленены между собой также с помощью призм и подушек. Рычаги изготовляются из чугуна или литой стали; части вагонных В. Давление, испытываемое грузонриемными рычагами, соответственно отношению их плеч передается в уменьшенном размере передаточным рычагом, и от них через тягу от последнего передаточного рычага на короткое плечо коромысла, где уравновешивается весом гири, передвигаемой по длинному плечу коромысла. Положение установленной передвижной гири определяется по шкале, имеющей деления с цифровым обозначением веса ( в тоннах или полутоннах) против каждого нарезного углубления длинного плеча коромысла. К главной передвижной гире прикрепляется линейка с дополнительной гирей и шкалой, обычно до 500 кг, каждое деление к-рой выражает вес в несколько кг.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Рычаги сочленены между собой также с помощью призм и подушек.  Рычаги изготовляются из чугуна или литой стали;  части вагонных В.  Давление,  испытываемое грузонриемными рычагами,  соответственно отношению их плеч передается в уменьшенном размере передаточным рычагом,  и от них через тягу от последнего передаточного рычага на короткое плечо коромысла,  где уравновешивается весом гири,  передвигаемой по длинному плечу коромысла.  Положение установленной передвижной гири определяется по шкале,  имеющей деления с цифровым обозначением веса ( в тоннах или полутоннах) против каждого нарезного углубления длинного плеча коромысла.  К главной передвижной гире прикрепляется линейка с дополнительной гирей и шкалой,  обычно до 500 кг,  каждое деление к-рой выражает вес в несколько кг.