Нагрузка на колесные пары передается через рессорное подвешивание, состоящее из рессор, балансиров и подвесок. Благодаря ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Пойда А.А. Механическое оборудование тепловозов Издание 3


Нагрузка на колесные пары передается через рессорное подвешивание, состоящее из рессор, балансиров и подвесок. Благодаря рессорному подвешиванию происходят выравнивание и перераспределение нагрузок между отдельными колесными парами, смягчаются толчки, возникающие при движении тепловозов, и уменьшается воздействие на путь. Без рессорного подвешивания невозможна была бы работа локомотива при существующих скоростях движения вследствие чрезмерных ударных нагрузок на рельсы и оборудование локомотива.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Нагрузка на колесные пары передается через рессорное подвешивание,  состоящее из рессор,  балансиров и подвесок.  Благодаря рессорному подвешиванию происходят выравнивание и перераспределение нагрузок между отдельными колесными парами,  смягчаются толчки,  возникающие при движении тепловозов,  и уменьшается воздействие на путь.  Без рессорного подвешивания невозможна была бы работа локомотива при существующих скоростях движения вследствие чрезмерных ударных нагрузок на рельсы и оборудование локомотива.