В большинстве случаев ошибки в информации заказчиков являются следствием небрежности, незнания инструкций и требований ВЦ, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Орлов И.А. Организация работы вычислительного центра


В большинстве случаев ошибки в информации заказчиков являются следствием небрежности, незнания инструкций и требований ВЦ, а также результатом недостаточной требовательности работников центров. Это усугубляется тем, что в некоторых ВЦ контроль входной информации не поставлен должным образом, в результате большая часть ошибок, не обнаруженных при приеме входных документов, проходит на последующие этапы обработки информации. Вместе с тем ответственность за обработку принятой информации несут ВЦ, так как они обязаны обнаружить ошибки на опера1 ции контроля при ее приеме.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В большинстве случаев ошибки в информации заказчиков являются следствием небрежности,  незнания инструкций и требований ВЦ,  а также результатом недостаточной требовательности работников центров.  Это усугубляется тем,  что в некоторых ВЦ контроль входной информации не поставлен должным образом,  в результате большая часть ошибок,  не обнаруженных при приеме входных документов,  проходит на последующие этапы обработки информации.  Вместе с тем ответственность за обработку принятой информации несут ВЦ,  так как они обязаны обнаружить ошибки на опера1 ции контроля при ее приеме.