Жизненный цикл продукта - определенный период времени, в течение которого продукт обладает жизнеспособностью ( конкурентоспособностью) ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Клюев В.К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности


Жизненный цикл продукта - определенный период времени, в течение которого продукт обладает жизнеспособностью ( конкурентоспособностью) и обеспечивает достижение целей производителя. Рассматривается в качестве базового параметра стратегии комплексного продукта, определяющего процессы планирования ассортимента продукции / услуг. Выделяют пять основных стадий цикла: зарождение ( разработка и т.п.); рост ( появление, продукта на рынке, формирование спроса); зрелость ( широкая реализация, стабильный спрос); насыщение рынка ( сокращение реализации); спад спроса и прекращение производства. На различных стадиях используются соответствующие инструменты маркетинга.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Жизненный цикл продукта  -  определенный период времени,  в течение которого продукт обладает жизнеспособностью ( конкурентоспособностью) и обеспечивает достижение целей производителя.  Рассматривается в качестве базового параметра стратегии комплексного продукта,  определяющего процессы планирования ассортимента продукции / услуг.  Выделяют пять основных стадий цикла:  зарождение ( разработка и т.п.);  рост ( появление,  продукта на рынке,  формирование спроса);  зрелость ( широкая реализация,  стабильный спрос);  насыщение рынка ( сокращение реализации);  спад спроса и прекращение производства.  На различных стадиях используются соответствующие инструменты маркетинга.