Обогащение смеси при резком открытии дросселя выполняет ускорительный насос, привод которого объединен с приводом экономайзера ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Грузинов В.И. Учебник шофера первого класса


Обогащение смеси при резком открытии дросселя выполняет ускорительный насос, привод которого объединен с приводом экономайзера и работает только в первой половине открытия дросселя. Когда дроссель прикрыт, поршень 18 насоса находится в верхнем положении и пространство под ним заполнено топливом. При резком открытии дросселя планка 15 нажимает на шток 16 и через пружину 17 передвигает поршень 18 вниз. Шариковый клапан 19 прижимается к седлу, и дополнительное топливо по каналу 24 поступает под давлением к жиклеру - 6, открывая по пути игольчатый клапан 4, а затем впрыскивается из жиклера 6 на стенку малого диффузора, где распиливается и кратковременно обогащает горючую смесь. Отверстие 5 в корпусе жиклера и игольчатый клапан 4 предотвращают подачу топлива через систему ускорительного насоса при медленном изменении положения дросселя.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Обогащение смеси при резком открытии дросселя выполняет ускорительный насос,  привод которого объединен с приводом экономайзера и работает только в первой половине открытия дросселя.  Когда дроссель прикрыт,  поршень 18 насоса находится в верхнем положении и пространство под ним заполнено топливом.  При резком открытии дросселя планка 15 нажимает на шток 16 и через пружину 17 передвигает поршень 18 вниз.  Шариковый клапан 19 прижимается к седлу,  и дополнительное топливо по каналу 24 поступает под давлением к жиклеру - 6,  открывая по пути игольчатый клапан 4,  а затем впрыскивается из жиклера 6 на стенку малого диффузора,  где распиливается и кратковременно обогащает горючую смесь.  Отверстие 5 в корпусе жиклера и игольчатый клапан 4 предотвращают подачу топлива через систему ускорительного насоса при медленном изменении положения дросселя.