Однако тяговые свойства автомобиля при блокировке дифференциала значительно улучшаются лишь при большой разнице между коэффициентами ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Артамонов М.Д.
Основы теории и конструкции автомобиля
Однако тяговые свойства автомобиля при блокировке дифференциала значительно улучшаются лишь при большой разнице между коэффициентами сцепления на участках дороги под левым и правым ведущими колесами или при уменьшении нагрузки на одно из них во время движения по весьма неровной поверхности. Однако такие случаи возникают сравнительно редко. Суммарная сила тяги при блокировке дифференциала во время движения в реальных дорожных условиях увеличивается на 20 - 25 %, так как разница между коэффициентами сцепления на участках дороги под правым и левым ведущими колесами сравнительно невелика.