При продаже дифференцированной продукции существует много продавцов и покупателей. Предпочтение покупателя получает товар, имеющий отличия ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Шишкин А.Ф. Экономическая теория Книга 1


При продаже дифференцированной продукции существует много продавцов и покупателей. Предпочтение покупателя получает товар, имеющий отличия от других в сорте, качестве, торговой марке, стиле оформления, привлекательности продавца, близости магазина к работе, учебе, дому.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При продаже дифференцированной продукции существует много продавцов и покупателей.  Предпочтение покупателя получает товар,  имеющий отличия от других в сорте,  качестве,  торговой марке,  стиле оформления,  привлекательности продавца,  близости магазина к работе,  учебе,  дому.