Можно вступить в противоречие с широкой неопределенностью языка; поэтому нужно аксиомы и другие высказывания формализовать ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Фройденталь Г.N.
Математика как педагогическая задача Часть2
Можно вступить в противоречие с широкой неопределенностью языка; поэтому нужно аксиомы и другие высказывания формализовать словесно. Для такой формализации опять-таки есть различные уровни; на очень высоком уровне можно в заключение формализовать и дедукцию. Аксиоматизация, следовательно, вовсе не высшее достижение; существуют уровни и выше, и ниже ее. Однако именно это постоянно пытаются сделать - разумеется, лишь с кажущимся успехом. Геометрическая аксиоматика особенно опасна в этом отношении. Я знаю, что в нашем учебном процессе так бывает часто, но разумные педагоги как раз и хотят избавиться от этого. Аксиоматика же грозит опасностью увязнуть еще глубже.