Однако все методики по ценообразованию на новую технику предлагают распределять не этот потенциальный экономический эффект, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Баландин В.С. Экономический анализ проектных вариантов новой техники


Однако все методики по ценообразованию на новую технику предлагают распределять не этот потенциальный экономический эффект, а разницу ( между верхним и нижним пределами оптовой цены. Более того, эта разница признается ими как ( экономический эффект. Некоторые авторы пошли еще дальше, считая, что верхний и нижний ( пределы цены ( необходимы для определения экономического эффекта от нового продукта [ 40, стр. Нам представляется такое отождествление неправомерным. Вместе с тем становится ясной необходимость исследования количественного соотношения между потенциальным экономическим эффектом, который рассчитывается по Типовой методике или основанным на ней отраслевым методикам, и разностью между ( пределами цены. Исследование этого вопроса имеет громадное значение, так как разница между пределами влияет на выбор как уровня лимитной, так и оптовой цены на ( новое изделия.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Однако все методики по ценообразованию на новую технику предлагают распределять не этот потенциальный экономический эффект,  а разницу ( между верхним и нижним пределами оптовой цены.  Более того,  эта разница признается ими как ( экономический эффект.  Некоторые авторы пошли еще дальше,  считая,  что верхний и нижний ( пределы цены ( необходимы для определения экономического эффекта от нового продукта [ 40,  стр.  Нам представляется такое отождествление неправомерным.  Вместе с тем становится ясной необходимость исследования количественного соотношения между потенциальным экономическим эффектом,  который рассчитывается по Типовой методике или основанным на ней отраслевым методикам,  и разностью между ( пределами цены.  Исследование этого вопроса имеет громадное значение,  так как разница между пределами влияет на выбор как уровня лимитной,  так и оптовой цены на ( новое изделия.