При осуществлении действия говорения или аудирования на уровне актуального осознавания языкового явления говорящий ( слушающий) ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Гордилова Г.Г. Аудиовизуальные и технические средства в обучении


При осуществлении действия говорения или аудирования на уровне актуального осознавания языкового явления говорящий ( слушающий) должен следить и за содержанием высказывания. Снять трудность распределения внимания помогают аудиовизуальные пособия. Они обеспечивают условия, когда учащийся при аудировании может сознательно принять и переработать формальную языковую информацию, сопоставляя ее со зрительно воспринимаемым содержанием, и при говорении сознательно выбирать языковое оформление по зрительно воспринимаемому содержанию.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При осуществлении действия говорения или аудирования на уровне актуального осознавания языкового явления говорящий ( слушающий) должен следить и за содержанием высказывания.  Снять трудность распределения внимания помогают аудиовизуальные пособия.  Они обеспечивают условия,  когда учащийся при аудировании может сознательно принять и переработать формальную языковую информацию,  сопоставляя ее со зрительно воспринимаемым содержанием,  и при говорении сознательно выбирать языковое оформление по зрительно воспринимаемому содержанию.