Корреляционный анализ, т.е. определение статистически значимых факторов влияния на сбыт продукции компании. Он логически дополняет ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Хруцкий В.Е. Современный маркетинг


Корреляционный анализ, т.е. определение статистически значимых факторов влияния на сбыт продукции компании. Он логически дополняет предыдущий метод, но основывается на более сложном научном инструментарии статистического анализа рынка. Обычно в рамках специальных обследований определяется теснота корреляционной связи между уровнем сбыта предприятия и различными сторонами хозяйственной деятельности, влияние на сбыт которых может быть логически доказано или обосновано. Таким образом, выявляются и ранжируются ( по степени влияния) наиболее значимые факторы, в зависимости от которых в будущем может меняться объем сбыта. Следует заметить, что такой метод прогноза обязательно требует серьезных специальных и комплексных, а значит, и достаточно дорогостоящих, не всегда экономически оправданных исследований рынка. Наиболее точные результаты тем не менее с помощью этого метода могут быть получены в наиболее стабильных по хозяйственной конъюнктуре отраслях.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Корреляционный анализ,  т.е. определение статистически значимых факторов влияния на сбыт продукции компании.  Он логически дополняет предыдущий метод,  но основывается на более сложном научном инструментарии статистического анализа рынка.  Обычно в рамках специальных обследований определяется теснота корреляционной связи между уровнем сбыта предприятия и различными сторонами хозяйственной деятельности,  влияние на сбыт которых может быть логически доказано или обосновано.  Таким образом,  выявляются и ранжируются ( по степени влияния) наиболее значимые факторы,  в зависимости от которых в будущем может меняться объем сбыта.  Следует заметить,  что такой метод прогноза обязательно требует серьезных специальных и комплексных,  а значит,  и достаточно дорогостоящих,  не всегда экономически оправданных исследований рынка.  Наиболее точные результаты тем не менее с помощью этого метода могут быть получены в наиболее стабильных по хозяйственной конъюнктуре отраслях.