Вкладыши коренных подшипников чугунные, залиты баббитом марки БН. В каждой крышке размещены: впускной, выпускной, пусковой ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Лопоян Г.С. Стационарные двигатели внутреннего сгорания в нефтяной промышленности


Вкладыши коренных подшипников чугунные, залиты баббитом марки БН. В каждой крышке размещены: впускной, выпускной, пусковой и предохранительный клапаны, форсунка и индикаторный кран. Шатун 6 стальной, круглого сечения, с отъемной нижней головкой ( без вкладышей), залитой баббитом БН. Подшипник верхней головки шатуна ( головной) состоит из двух разъемных стальных вкладышей, залитых баббитом БН. Головные подшипники желательно заливать баббитом марки Б-83 или свинцовистой либо фосфористой бронзой. В последнем случае поверхность поршневых пальцев должна иметь соответствующую твердость по Роквеллу. Поршень 7 чугунный, цельный, неохлаждаемый с пятью уплотнительными и двумя маслосъемньши кольцами. Палец 8 запрессовывается в бобышки поршня.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Вкладыши коренных подшипников чугунные,  залиты баббитом марки БН.  В каждой крышке размещены:  впускной,  выпускной,  пусковой и предохранительный клапаны,  форсунка и индикаторный кран.  Шатун 6 стальной,  круглого сечения,  с отъемной нижней головкой ( без вкладышей),  залитой баббитом БН.  Подшипник верхней головки шатуна ( головной) состоит из двух разъемных стальных вкладышей,  залитых баббитом БН.  Головные подшипники желательно заливать баббитом марки Б-83 или свинцовистой либо фосфористой бронзой.  В последнем случае поверхность поршневых пальцев должна иметь соответствующую твердость по Роквеллу.  Поршень 7 чугунный,  цельный,  неохлаждаемый с пятью уплотнительными и двумя маслосъемньши кольцами.  Палец 8 запрессовывается в бобышки поршня.