Цель маркетинговой программы по продукту - разработка на ос-v нове маркетинговой информации и многовариантного анализа ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Ноздрева Р.Б. Маркетинг


Цель маркетинговой программы по продукту - разработка на ос-v нове маркетинговой информации и многовариантного анализа с использованием ЭВМ оптимальных технико-экономических показателей продукции и эффективности ее производства и сбыта, принятие управленческих решений и планирование товарной, ценовой, сбытовой и стимулирующей сбыт политик.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Цель маркетинговой программы по продукту  -  разработка на ос-v нове маркетинговой информации и многовариантного анализа с использованием ЭВМ оптимальных технико-экономических показателей продукции и эффективности ее производства и сбыта,  принятие управленческих решений и планирование товарной,  ценовой,  сбытовой и стимулирующей сбыт политик.