В заключительный период первый и второй монтеры пути подкрепляют контррельсовые и закладные болты, а третий ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Тихомиров В.И. Содержание и ремонт железнодорожного оборудования


В заключительный период первый и второй монтеры пути подкрепляют контррельсовые и закладные болты, а третий забивает недостающие костыли. После прохода поезда еще раз проверяют состояние контррельса, подтягивают контррельсовые болты и закладные болты упорок.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В заключительный период первый и второй монтеры пути подкрепляют контррельсовые и закладные болты,  а третий забивает недостающие костыли.  После прохода поезда еще раз проверяют состояние контррельса,  подтягивают контррельсовые болты и закладные болты упорок.