Для предотвращения коррозионного разрушения металла внутренние поверхности резервуаров гуммируют: наносят специальные резиновое, эбонитовое или полуэбонитовое ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Храмов Р.А. Разработка и эксплуатация нефтяных месторождений ОАО Оренбургнефть


Для предотвращения коррозионного разрушения металла внутренние поверхности резервуаров гуммируют: наносят специальные резиновое, эбонитовое или полуэбонитовое покрытия. Применяют также футеровку, т.е. внутреннюю поверхность резервуаров облицовывают. Внутренние поверхности железнодорожных цистерн, в которых перевозят кислоты, защищают нанесением обычным краскораспылителем трех слоев стойкой эмали и двух слоев химически стойкого лака.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Для предотвращения коррозионного разрушения металла внутренние поверхности резервуаров гуммируют:  наносят специальные резиновое,  эбонитовое или полуэбонитовое покрытия.  Применяют также футеровку,  т.е. внутреннюю поверхность резервуаров облицовывают.  Внутренние поверхности железнодорожных цистерн,  в которых перевозят кислоты,  защищают нанесением обычным краскораспылителем трех слоев стойкой эмали и двух слоев химически стойкого лака.