С появлением и укреплением маркетинга как основы рыночной деятельности анализ рынка вписывается в его рамки ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Беляевский И.К. Маркетинговое исследование - информация, анализ, прогноз


С появлением и укреплением маркетинга как основы рыночной деятельности анализ рынка вписывается в его рамки и становится неотъемлемой составной частью, обогащаясь методологией маркетинга и превращаясь в его информационно-аналитическое обеспечение. Современное маркетинговое исследование невозможно без использования современной компьютерной технологии. Большинство специалистов по управлению маркетинговыми процессами - маркетинг-менеджеров - одновременно являются и маркетологами, т.е. специалистами по маркетинговому исследованию. Маркетинговое исследование, оставаясь неотъемлемой частью маркетинга, в то же время входит в более широкую отрасль науки - информатику, впитывает ее принципы и цели, является составным элементом единого информационного поля.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

С появлением и укреплением маркетинга как основы рыночной деятельности анализ рынка вписывается в его рамки и становится неотъемлемой составной частью,  обогащаясь методологией маркетинга и превращаясь в его информационно-аналитическое обеспечение.  Современное маркетинговое исследование невозможно без использования современной компьютерной технологии.  Большинство специалистов по управлению маркетинговыми процессами  -  маркетинг-менеджеров  -  одновременно являются и маркетологами,  т.е. специалистами по маркетинговому исследованию.  Маркетинговое исследование,  оставаясь неотъемлемой частью маркетинга,  в то же время входит в более широкую отрасль науки  -  информатику,  впитывает ее принципы и цели,  является составным элементом единого информационного поля.