На практике роль лидеров конструкторской мысли, как правило, берут на себя крупные корпорации, располагающие мощными ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Эриашвили Н.Д. Маркетинг


На практике роль лидеров конструкторской мысли, как правило, берут на себя крупные корпорации, располагающие мощными НИИ и КБ, необходимыми финансовыми средствами, резервами производственных мощностей, хорошо отлаженной системой сбыта. Менее сильные фирмы обычно либо прибегают к копированию еще не запатентованных изделий, либо заключают соглашения о лицензионных платежах, либо приобретают у предприятия-новатора право дальнейшего производства и сбыта соответствующего товара, а если позволяют финансовые возможности, закупают на корню фирму-производителя со всем ее ассортиментом, производственными мощностями и системой сбыта.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

На практике роль лидеров конструкторской мысли,  как правило,  берут на себя крупные корпорации,  располагающие мощными НИИ и КБ,  необходимыми финансовыми средствами,  резервами производственных мощностей,  хорошо отлаженной системой сбыта.  Менее сильные фирмы обычно либо прибегают к копированию еще не запатентованных изделий,  либо заключают соглашения о лицензионных платежах,  либо приобретают у предприятия-новатора право дальнейшего производства и сбыта соответствующего товара,  а если позволяют финансовые возможности,  закупают на корню фирму-производителя со всем ее ассортиментом,  производственными мощностями и системой сбыта.