Критерием соответствия фактических и заданных нагрузок на оси проектируемого паровоза является равенстЕо суммы весов всех ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Чудаков Е.А. Машиностроение Энциклопедический справочник Раздел 4 Том 13


Критерием соответствия фактических и заданных нагрузок на оси проектируемого паровоза является равенстЕо суммы весов всех узлов по весовой ведомости сумме заданных давлений осей на рельсы и равенство суммы моментов по весовой ведомости сумме моментов заданных давлений осей на рельсы. Система подвешивания на распределении веса по осям не отражается, так как изменением плеч балансиров и затяжкой рессор общий вес паровоза и положение центра тяжести его изменить нельзя.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Критерием соответствия фактических и заданных нагрузок на оси проектируемого паровоза является равенстЕо суммы весов всех узлов по весовой ведомости сумме заданных давлений осей на рельсы и равенство суммы моментов по весовой ведомости сумме моментов заданных давлений осей на рельсы.  Система подвешивания на распределении веса по осям не отражается,  так как изменением плеч балансиров и затяжкой рессор общий вес паровоза и положение центра тяжести его изменить нельзя.