Активный субъект рынка - субъект рынка, занятый поиском одного или нескольких предполагаемых покупателей, которые могут ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Маркетинг менеджмент


Активный субъект рынка - субъект рынка, занятый поиском одного или нескольких предполагаемых покупателей, которые могут принять участие в обмене ценностями. Задача маркетолога состоит в продаже им не столько товара, сколько тех выгод и услуг, которые может получить потребитель, поскольку маркетинг не ограничивается производством и продажей потребительских товаров, а используется и для продвижения идей и социальных программ.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Активный субъект рынка  -  субъект рынка,  занятый поиском одного или нескольких предполагаемых покупателей,  которые могут принять участие в обмене ценностями.  Задача маркетолога состоит в продаже им не столько товара,  сколько тех выгод и услуг,  которые может получить потребитель,  поскольку маркетинг не ограничивается производством и продажей потребительских товаров,  а используется и для продвижения идей и социальных программ.