На станциях, предшествующих затяжным спускам, полное опробование автотормозов производят так же, как на станциях формирования, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Богданович В.Б. Пособие по обслуживанию тормозов вагонов


На станциях, предшествующих затяжным спускам, полное опробование автотормозов производят так же, как на станциях формирования, только торможение в грузовом поезде производят с зарядного давления 0 60 - 0 65 МПа ( 6 - 6 5 кгс / см2) и после переключения воздухораспределителей на горный режим. В заторможенном состоянии дается выдержка 10 мин. За это время тормоза не должны давать отпуск. Для крутых затяжных спусков распоряжением начальника дороги устанавливаются пределы выхода штока с учетом износа колодок при интенсивном торможении, чтобы после спуска не потребовалось дополнительной регулировки рычажной передачи. Перечень станций, предшествующих затяжным спускам, устанавливает начальник дороги.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

На станциях,  предшествующих затяжным спускам,  полное опробование автотормозов производят так же,  как на станциях формирования,  только торможение в грузовом поезде производят с зарядного давления 0 60 - 0 65 МПа ( 6 - 6 5 кгс / см2) и после переключения воздухораспределителей на горный режим.  В заторможенном состоянии дается выдержка 10 мин.  За это время тормоза не должны давать отпуск.  Для крутых затяжных спусков распоряжением начальника дороги устанавливаются пределы выхода штока с учетом износа колодок при интенсивном торможении,  чтобы после спуска не потребовалось дополнительной регулировки рычажной передачи.  Перечень станций,  предшествующих затяжным спускам,  устанавливает начальник дороги.