Передвижку опалубки делают по мере бетонирования с учетом времени, необходимого на выдерживание бетона. Обычно скорость ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Шальнов А.П. Строительство газовых сетей и сооружений Изд.2


Передвижку опалубки делают по мере бетонирования с учетом времени, необходимого на выдерживание бетона. Обычно скорость перемещения опалубки составляет 1 25 - 1 5 м в смену. Подъемно-переставная опалубка для конических труб состоит из двух конических оболочек - внутренней и наружной, которые образуют форму, заполняемую бетонной смесью. По мере перестановки опалубки диаметр трубы уменьшается и, следовательно, уменьшается длина окружности опалубки. Такое изменение длины окружности опалубки достигается за счет удаления прямоугольных щитов.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Передвижку опалубки делают по мере бетонирования с учетом времени,  необходимого на выдерживание бетона.  Обычно скорость перемещения опалубки составляет 1 25 - 1 5 м в смену.  Подъемно-переставная опалубка для конических труб состоит из двух конических оболочек  -  внутренней и наружной,  которые образуют форму,  заполняемую бетонной смесью.  По мере перестановки опалубки диаметр трубы уменьшается и,  следовательно,  уменьшается длина окружности опалубки.  Такое изменение длины окружности опалубки достигается за счет удаления прямоугольных щитов.