В этом случае все функции маркетинга могут быть сгруппированы следующим образом: исследование маркетинга и сбор ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Автор N.N. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий


В этом случае все функции маркетинга могут быть сгруппированы следующим образом: исследование маркетинга и сбор информации, планирование ассортимента продукции; сбыт я распределение; реклама и стимулирование сбыта. При такой структуре сотрудники сгруппированы в зависимости от их функциональной специализации, а их деятельность координируется заместителем директора по вопросам маркетинга.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В этом случае все функции маркетинга могут быть сгруппированы следующим образом:  исследование маркетинга и сбор информации,  планирование ассортимента продукции;  сбыт я распределение;  реклама и стимулирование сбыта.  При такой структуре сотрудники сгруппированы в зависимости от их функциональной специализации,  а их деятельность координируется заместителем директора по вопросам маркетинга.