Коленчатый вал и другие детали двигателя монтируют в картере. Снизу картер закрывают поддоном, который служит ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Гончаренко Н.Т. Краны и автопогрузчики в лесной промышленности Издание 2


Коленчатый вал и другие детали двигателя монтируют в картере. Снизу картер закрывают поддоном, который служит резервуаром для масла и защищает двигатель от загрязнений. Коренные подшипники коленчатого вала располагают во впадинах перегородок картера. Конструкция вкладышей коренных подшипников одинакова с конструкцией вкладышей шатунных подшипников. Первый коренной подшипник коленчатого вала обычно является установочным и плотно подгоняется к шейке вала за счет двух упорных шайб с баббитовой заливкой. Остальные подшипники имеют зазоры между торцевыми стенками подшипников и галтелями коренных шеек коленчатого вала. Это делается для того, чтобы при нагревании вал не заклинивался и не деформировался.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Коленчатый вал и другие детали двигателя монтируют в картере.  Снизу картер закрывают поддоном,  который служит резервуаром для масла и защищает двигатель от загрязнений.  Коренные подшипники коленчатого вала располагают во впадинах перегородок картера.  Конструкция вкладышей коренных подшипников одинакова с конструкцией вкладышей шатунных подшипников.  Первый коренной подшипник коленчатого вала обычно является установочным и плотно подгоняется к шейке вала за счет двух упорных шайб с баббитовой заливкой.  Остальные подшипники имеют зазоры между торцевыми стенками подшипников и галтелями коренных шеек коленчатого вала.  Это делается для того,  чтобы при нагревании вал не заклинивался и не деформировался.