В рассматриваемом случае оно составило почти 90 % от всего периода нагружения лонжерона на стенде1 ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Шанявский А.А. Безопасное усталостное разрушение элементов авиаконструкций


В рассматриваемом случае оно составило почти 90 % от всего периода нагружения лонжерона на стенде1 после уменьшения уровня напряжения в 2 5 раза, j Результатами исследования закономерности1 роста усталостных трещин в лонжеронах, разру-1 шенных на стенде, подтверждено то, что использо - вание в оценке их живучести параметров рельефа излома в виде шага усталостных бороздок не дает принципиальной ошибки по сравнению с реализо-1 ванной длительностью процесса. Поэтому приме-1 нительно к эксплуатационным разрушениям оценка длительности роста трещин и уровня эквивалентного напряжения по шагу усталостных бороздок на основе единой кинетической кривой является правомерной.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В рассматриваемом случае оно составило почти 90 % от всего периода нагружения лонжерона на стенде1 после уменьшения уровня напряжения в 2 5 раза,  j Результатами исследования закономерности1 роста усталостных трещин в лонжеронах,  разру-1 шенных на стенде,  подтверждено то,  что использо - вание в оценке их живучести параметров рельефа излома в виде шага усталостных бороздок не дает принципиальной ошибки по сравнению с реализо-1 ванной длительностью процесса.  Поэтому приме-1 нительно к эксплуатационным разрушениям оценка длительности роста трещин и уровня эквивалентного напряжения по шагу усталостных бороздок на основе единой кинетической кривой является правомерной.