В современных условиях особую значимость приобретают планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии. Приводится процедура ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Маркетинг в третьем тысячелетии


В современных условиях особую значимость приобретают планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии. Приводится процедура маркетингового планирования, в которой особое место занимают правильная постановка целей и задач, выбор стратегий, разработка плана мероприятий и контроль их выполнения.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В современных условиях особую значимость приобретают планирование,  организация и контроль маркетинга на предприятии.  Приводится процедура маркетингового планирования,  в которой особое место занимают правильная постановка целей и задач,  выбор стратегий,  разработка плана мероприятий и контроль их выполнения.