При изучения рынка Интернета надо учитывать проблемы, не позволяющие применить обычные подходы к проведению маркетинговых ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Пименова А.З. Продвижение технологического продукта на рынок


При изучения рынка Интернета надо учитывать проблемы, не позволяющие применить обычные подходы к проведению маркетинговых мероприятий. В частности, при работе, в Интернете неизвестны размеры рынка, пассивны и незнакомы покупатели-потребители.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При изучения рынка Интернета надо учитывать проблемы,  не позволяющие применить обычные подходы к проведению маркетинговых мероприятий.  В частности,  при работе,  в Интернете неизвестны размеры рынка,  пассивны и незнакомы покупатели-потребители.