Рассмотрим определение сил взаимодействия звеньев на примере карданного подвеса гироскопических систем, учтя при этом силы ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Иосилевич Г.Б. Прикладная механика


Рассмотрим определение сил взаимодействия звеньев на примере карданного подвеса гироскопических систем, учтя при этом силы тсулонова трения, наличие зазоров в сочленениях, обусловливающих возможность перекоса втулок звеньев относительно осей. Карданный подвес находит широкое применение в гироскопических системах и точность и надежность его действия существенно зависят от правильности определения сил взаимодействия звеньев в шарнирных сочленениях. Введем следующие обозначения: Fnlj и Ртру - нормальный и касательный составляющие векторы результативных реакций вращательных кинематических пар, причем FTpij fiFnii, где / - - коэффициент трения скольжения или приведенный коэффициент трения качения подшипников, A ( j - точки соприкосновения втулок и осей при перекосах в шарнирах.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Рассмотрим определение сил взаимодействия звеньев на примере карданного подвеса гироскопических систем,  учтя при этом силы тсулонова трения,  наличие зазоров в сочленениях,  обусловливающих возможность перекоса втулок звеньев относительно осей.  Карданный подвес находит широкое применение в гироскопических системах и точность и надежность его действия существенно зависят от правильности определения сил взаимодействия звеньев в шарнирных сочленениях.  Введем следующие обозначения:  Fnlj и Ртру  -  нормальный и касательный составляющие векторы результативных реакций вращательных кинематических пар,  причем FTpij fiFnii,  где / -  -  коэффициент трения скольжения или приведенный коэффициент трения качения подшипников,  A ( j  -  точки соприкосновения втулок и осей при перекосах в шарнирах.