В автомобилестроении применяются главным образом 1, 2 и 3 - й классы точности. Например, кольца ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Морозов Н.Д. Устройство и ремонт автомобилей Издание 2


В автомобилестроении применяются главным образом 1, 2 и 3 - й классы точности. Например, кольца шариковых и роликовых подшипников, гильзы и плунжеры насосов высокого давления изготовляют по 1-му классу точности. Цилиндры, шейки коленчатого и распределительного валов, поршни, поршневые пальцы, детали механизмов силовой передачи обрабатывают по 2-му классу точности, а детали подвески автомобиля - по 3-му классу.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В автомобилестроении применяются главным образом 1,  2 и 3 - й классы точности.  Например,  кольца шариковых и роликовых подшипников,  гильзы и плунжеры насосов высокого давления изготовляют по 1-му классу точности.  Цилиндры,  шейки коленчатого и распределительного валов,  поршни,  поршневые пальцы,  детали механизмов силовой передачи обрабатывают по 2-му классу точности,  а детали подвески автомобиля  -  по 3-му классу.