Развитие судового мощного ( свыше 700 - 1000 л. с. в цилиндре) двухтактного двигателя с ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Цветков В.Т. Двигатели внутреннего сгорания


Развитие судового мощного ( свыше 700 - 1000 л. с. в цилиндре) двухтактного двигателя с воспламенением от сжатия для гражданских судов, вернее всего, не пойдет по пути большого увеличения числа оборотов ( 200 - 400), так как это не имеет смысла ни с какой точки зрения. Судовой мощный двигатель для гражданских судов должен быть исключительно надежной, долговечной и, кроме того, максимально экономичной машиной. Форсировка по оборотам может только ухудшить показатели работы двигателя с воспламенением от сжатия, как судовой машины для гражданских судов.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Развитие судового мощного ( свыше 700 - 1000 л. с. в цилиндре) двухтактного двигателя с воспламенением от сжатия для гражданских судов,  вернее всего,   не пойдет по пути большого увеличения числа оборотов ( 200 - 400),  так как это не имеет смысла ни с какой точки зрения.  Судовой мощный двигатель для гражданских судов должен быть исключительно надежной,  долговечной и,  кроме того,  максимально экономичной машиной.  Форсировка по оборотам может только ухудшить показатели работы двигателя с воспламенением от сжатия,  как судовой машины для гражданских судов.