Работа регулятора происходит в такой последовательности. При срабатывании в схеме управления тепловозом контактора КРН замыкаются ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Пушкарев И.Ф. Бесконтактные электрические аппараты тепловозов


Работа регулятора происходит в такой последовательности. При срабатывании в схеме управления тепловозом контактора КРН замыкаются его контакты и на схему регулятора подается напряжение аккумуляторной батареи. При напряжении, равном напряжению пробоя стабилитронов Ст8 - Ст11, они отпираются и пропускают в управляющую цепь тиристора ТЗ ток, достаточный для его открытия. В период открытого состояния тиристора ТЗ к обмотке возбуждения ОВСТ приложено практически полное напряжение источника, ток возбуждения при этом возрастает и напряжение СТГ увеличивается. Одновременно через резистор R6 образуется цепь заряда конденсатора С2 с полярностью, указанной на схеме.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Работа регулятора происходит в такой последовательности.  При срабатывании в схеме управления тепловозом контактора КРН замыкаются его контакты и на схему регулятора подается напряжение аккумуляторной батареи.  При напряжении,  равном напряжению пробоя стабилитронов Ст8 - Ст11,  они отпираются и пропускают в управляющую цепь тиристора ТЗ ток,  достаточный для его открытия.  В период открытого состояния тиристора ТЗ к обмотке возбуждения ОВСТ приложено практически полное напряжение источника,  ток возбуждения при этом возрастает и напряжение СТГ увеличивается.  Одновременно через резистор R6 образуется цепь заряда конденсатора С2 с полярностью,  указанной на схеме.