Таким образом, сегментация рынка представляет собой процесс разделения, расчленения рынка на гомогенные ( однородные) группы ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Федько В.П. Маркетинг


Таким образом, сегментация рынка представляет собой процесс разделения, расчленения рынка на гомогенные ( однородные) группы покупателей, для каждой из которой могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга согласно следующей схеме: анализ рыночных и маркетинговых возможностей деятельности на новых рынках ( сегментах) - исследование критериев ( признаков) сегментации - сегментация рынка - анализ рыночной среды и выбор целевого рынка - выбор и планирование стратегии поведения фирмы на рынке - оценка привлекательности и выбор сегментов целевого рынка - позиционирование товара на рынке - планирование комплекса маркетинга - разработка комплекса маркетинга - организация деятельности фирмы на новом сегменте рынка.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Таким образом,  сегментация рынка представляет собой процесс разделения,  расчленения рынка на гомогенные ( однородные) группы покупателей,  для каждой из которой могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга согласно следующей схеме:  анализ рыночных и маркетинговых возможностей деятельности на новых рынках ( сегментах) - исследование критериев ( признаков) сегментации - сегментация рынка  -  анализ рыночной среды и выбор целевого рынка  -  выбор и планирование стратегии поведения фирмы на рынке  -  оценка привлекательности и выбор сегментов целевого рынка  -  позиционирование товара на рынке - планирование комплекса маркетинга  -  разработка комплекса маркетинга  -  организация деятельности фирмы на новом сегменте рынка.