Таким образом, сегментация рынка представляет собой процесс разделения, расчленения рынка на гомогенные ( однородные) группы ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Таким образом, сегментация рынка представляет собой процесс разделения, расчленения рынка на гомогенные ( однородные) группы покупателей, для каждой из которой могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга согласно следующей схеме: анализ рыночных и маркетинговых возможностей деятельности на новых рынках ( сегментах) - исследование критериев ( признаков) сегментации - сегментация рынка - анализ рыночной среды и выбор целевого рынка - выбор и планирование стратегии поведения фирмы на рынке - оценка привлекательности и выбор сегментов целевого рынка - позиционирование товара на рынке - планирование комплекса маркетинга - разработка комплекса маркетинга - организация деятельности фирмы на новом сегменте рынка.