В реальных условиях работы гидротурбины давление потока воды на лопасть распределено по ее поверхности неравномерно. ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Пригоровского Н.И. Напряжения и деформации в деталях и узлах машин


В реальных условиях работы гидротурбины давление потока воды на лопасть распределено по ее поверхности неравномерно. Фактическое распределение давления потока воды на лопасть при различных режимах определяется путем измерения давления в достаточно большем числе точек на рабочей и тыльной сторонах лопасти на натурных работающих турбинах или приближенно на моделях лопастей на воздушных или гидравлических стендах. Имеющиеся данные свидетельствуют о возможности получения достаточно правильных результатов путем экспериментального определения давлений на лопасть при стендовых испытаниях модельных рабочих колес гидротурбин. Это подтверждается, например, сравнением эпюр давлений на лопасть рабочего колеса гидротурбины Волжской ГЭС им. Величины давлений, определенные по результатам стендовых и натурных измерений ( фиг.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В реальных условиях работы гидротурбины давление потока воды на лопасть распределено по ее поверхности неравномерно.  Фактическое распределение давления потока воды на лопасть при различных режимах определяется путем измерения давления в достаточно большем числе точек на рабочей и тыльной сторонах лопасти на натурных работающих турбинах или приближенно на моделях лопастей на воздушных или гидравлических стендах.  Имеющиеся данные свидетельствуют о возможности получения достаточно правильных результатов путем экспериментального определения давлений на лопасть при стендовых испытаниях модельных рабочих колес гидротурбин.  Это подтверждается,  например,  сравнением эпюр давлений на лопасть рабочего колеса гидротурбины Волжской ГЭС им.  Величины давлений,  определенные по результатам стендовых и натурных измерений ( фиг.