Рассматривая эту характеристику, видим, что кривая удельного расхода g, / ( / V) с увеличением ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Кузнецов А.В. Устройство и эксплуатация двигателей внутреннего сгорания


Рассматривая эту характеристику, видим, что кривая удельного расхода g, / ( / V) с увеличением нагрузки понижается и наиболее экономичная работа двигателя соответствует нагрузке, близкой к номинальной. С уменьшением нагрузки двигателя удельный расход топлива непрерывно возрастает. Такой характер кривой удельного расхода топлива объясняется тем, что с уменьшением нагрузки двигателя потери на трение и приведение в движение вспомогательных механизмов почти не изменяются, а тепловые потерн возрастают. Поэтому в целях экономичной эксплуатации двигателей внутреннего сгорания необходимо стремиться к более полной нагрузке двигателя.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Рассматривая эту характеристику,  видим,  что кривая удельного расхода g,   / ( / V) с увеличением нагрузки понижается и наиболее экономичная работа двигателя соответствует нагрузке,  близкой к номинальной.  С уменьшением нагрузки двигателя удельный расход топлива непрерывно возрастает.  Такой характер кривой удельного расхода топлива объясняется тем,  что с уменьшением нагрузки двигателя потери на трение и приведение в движение вспомогательных механизмов почти не изменяются,  а тепловые потерн возрастают.  Поэтому в целях экономичной эксплуатации двигателей внутреннего сгорания необходимо стремиться к более полной нагрузке двигателя.