Воздух, поступающий в воздухозаборник двигателя, сжимается в вентиляторе и разделяется на два потока, один из ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Пономарев Б.А. Настоящее и будущее авиационных двигателей


Воздух, поступающий в воздухозаборник двигателя, сжимается в вентиляторе и разделяется на два потока, один из которых поступает во внешний, другой - во внутренний контур. Поток воздуха, поступивший во внутренний контур, сжимается в осевом компрессоре низкого давления, а затем по восьми длинным каналам транспортируется в заднюю часть двигателя. Там направление потока изменяется на 180, после чего воздух поступает в одноступенчатый центробежный компрессор высокого давления. Затем сжатый воздух направляется в кольцевую камеру сгорания противоточного типа.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Воздух,  поступающий в воздухозаборник двигателя,  сжимается в вентиляторе и разделяется на два потока,  один из которых поступает во внешний,  другой  -  во внутренний контур.  Поток воздуха,  поступивший во внутренний контур,  сжимается в осевом компрессоре низкого давления,  а затем по восьми длинным каналам транспортируется в заднюю часть двигателя.  Там направление потока изменяется на 180,  после чего воздух поступает в одноступенчатый центробежный компрессор высокого давления.  Затем сжатый воздух направляется в кольцевую камеру сгорания противоточного типа.