Воздух, поступающий в воздухозаборник двигателя, сжимается в вентиляторе и разделяется на два потока, один из ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Пономарев Б.А.
Настоящее и будущее авиационных двигателей
Воздух, поступающий в воздухозаборник двигателя, сжимается в вентиляторе и разделяется на два потока, один из которых поступает во внешний, другой - во внутренний контур. Поток воздуха, поступивший во внутренний контур, сжимается в осевом компрессоре низкого давления, а затем по восьми длинным каналам транспортируется в заднюю часть двигателя. Там направление потока изменяется на 180, после чего воздух поступает в одноступенчатый центробежный компрессор высокого давления. Затем сжатый воздух направляется в кольцевую камеру сгорания противоточного типа.