Конструкция набивки радиаторов для тяжелых транспортных дизелей - характеризуется, как правило, водяными ( масляными) трубками ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Воронин Г.И. Эффективные теплообменники


Конструкция набивки радиаторов для тяжелых транспортных дизелей - характеризуется, как правило, водяными ( масляными) трубками шириной 17 5 мм и толщиной 2 5 мм, установ - - ленными IB - шахматном порядке с зазором между последующими рядами трубок 2 5 - 3 0 мм и шагом по - фронту 8 мм. Поперек трубок на расстоянии 3 мм друг от друга расположены плоские пластины оребрения. При протекании охлаждающего воздуха tno таким каналам коэффициент его теплоотдачи увеличивается, так как образуются вихри при последующих обтеканиях трубки, а также вихри, возникающие вследствие периодического расширения и сужения потока воздуха при прохождении каждого ряда трубок.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Конструкция набивки радиаторов для тяжелых транспортных дизелей - характеризуется,  как правило,  водяными ( масляными) трубками шириной 17 5 мм и толщиной 2 5 мм,  установ - - ленными IB - шахматном порядке с зазором между последующими рядами трубок 2 5 - 3 0 мм и шагом по - фронту 8 мм.  Поперек трубок на расстоянии 3 мм друг от друга расположены плоские пластины оребрения.  При протекании охлаждающего воздуха tno таким каналам коэффициент его теплоотдачи увеличивается,  так как образуются вихри при последующих обтеканиях трубки,  а также вихри,  возникающие вследствие периодического расширения и сужения потока воздуха при прохождении каждого ряда трубок.