В практике балансировки установлена технологическая целесообразность снижения начальной неуравновешенности за один пуск не более чем ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Щепетильников В.А. Теория и конструкция балансировочных машин


В практике балансировки установлена технологическая целесообразность снижения начальной неуравновешенности за один пуск не более чем в 15 раз; ошибка от исключения влияния плоскостей балансировки составляет 2 - 3 %, а поэтому усложнение схемы корректирующими элементами смысла не имеет.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В практике балансировки установлена технологическая целесообразность снижения начальной неуравновешенности за один пуск не более чем в 15 раз;  ошибка от исключения влияния плоскостей балансировки составляет 2 - 3 %,  а поэтому усложнение схемы корректирующими элементами смысла не имеет.