Благодаря легкости среднего валика он легко увлекался волокнами, к-рые с достаточной силой и значительно большей ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Мартенс Л.К. Техническая энциклопедия Том18


Благодаря легкости среднего валика он легко увлекался волокнами, к-рые с достаточной силой и значительно большей скоростью протаскивались передней парой валиков, благодаря чему средний верхний валик, увлекаясь движением волокон, вращался с большей скоростью, чем следовало по заправке, притом с постоянными толчками. Иогансена снабдить валик и нижний цилиндр средней пары треугольными рифлями для того, чтобы валик вращался строго со скоростью цилиндра, оказалось достаточно, целесообразным, но усложнило систему и уход за работой ее. Вытяжная система с тонкими средними цилиндрами имеет и другие недостатки: цилиндры благодаря своей тонине довольно легко изгибаются, рифли цилиндров забиваются и требуют частой чистки, благодаря чему аппараты Янинка обыкновенно снабжаются несколькими чистильными валиками. При попадании пуха в шейки среднего валика возможно его торможение и даже останов; Некоторые машиностроительные заводы, как Добсон и Барло, старались избежать эти неудобства тем, что делали диаметр средней вытяжной пары несколько больше, до 15 - 16 лш, но такое изменение, вполне целесообразное с конструктивной стороны, ухудшало производственный процесс, и вытяжной аппарат с таким диам.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Благодаря легкости среднего валика он легко увлекался волокнами,  к-рые с достаточной силой и значительно большей скоростью протаскивались передней парой валиков,  благодаря чему средний верхний валик,  увлекаясь движением волокон,  вращался с большей скоростью,  чем следовало по заправке,  притом с постоянными толчками.  Иогансена снабдить валик и нижний цилиндр средней пары треугольными рифлями для того,  чтобы валик вращался строго со скоростью цилиндра,  оказалось достаточно,  целесообразным,  но усложнило систему и уход за работой ее.  Вытяжная система с тонкими средними цилиндрами имеет и другие недостатки:  цилиндры благодаря своей тонине довольно легко изгибаются,  рифли цилиндров забиваются и требуют частой чистки,  благодаря чему аппараты Янинка обыкновенно снабжаются несколькими чистильными валиками.  При попадании пуха в шейки среднего валика возможно его торможение и даже останов;  Некоторые машиностроительные заводы,  как Добсон и Барло,  старались избежать эти неудобства тем,  что делали диаметр средней вытяжной пары несколько больше,  до 15 - 16 лш,  но такое изменение,  вполне целесообразное с конструктивной стороны,  ухудшало производственный процесс,  и вытяжной аппарат с таким диам.