Исследование, проведенное фирмой Медиамарк, свидетельствует о том, что на потребительском поведении нередко сказывается региональная специфика. ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Основы маркетинга


Исследование, проведенное фирмой Медиамарк, свидетельствует о том, что на потребительском поведении нередко сказывается региональная специфика. Иногда причины географических различий ясны: не следует, скажем, ожидать, что жители Детройта, которые скорее всего так или иначе лично связаны с американской автомобильной промышленностью, будут покупать большое количество японских автомашин Датцун. Ряд других региональных различий объяснить не так просто.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Исследование,  проведенное фирмой Медиамарк,  свидетельствует о том,  что на потребительском поведении нередко сказывается региональная специфика.  Иногда причины географических различий ясны:  не следует,  скажем,  ожидать,  что жители Детройта,  которые скорее всего так или иначе лично связаны с американской автомобильной промышленностью,  будут покупать большое количество японских автомашин Датцун.  Ряд других региональных различий объяснить не так просто.