Поступив в университет после школы, в которой преподавание математики было на недостаточно высоком уровне, он ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Кудрявцев Л.Д.
Современная математика и ее преподавание 1980
Поступив в университет после школы, в которой преподавание математики было на недостаточно высоком уровне, он первое время испытывал некоторые трудности, в частности отставал с решепием задач по аналитической геометрии на семинарских занятиях. Однако он много работал самостоятельно, изучал не только лекции, которые ему не всегда удавалось хорошо записать, но и читал учебники. На экзамене его экзаменовал преподаватель, ведущий семинарские занятия. Мой знакомый исчерпывающе ответил на все вопросы экзаменационного билета, на все дополнительные вопросы и правильно решил предложенные ему задачи. Тогда экзаменатор подошел к профессору, читавшему лекции, и спросил его, какую отметку он должен ставить студенту: студент-де сейчас отвечает на все вопросы и потому по своим ответам заслуживает отличной оценки, но в течение семестра он не справлялся с предлагавшимися задачами. Профессор спросил, как отвечает студент: по лекциям или по учебникам. Тогда ставьте ему хорошо - сказал профессор. Это была единственная хорошая оценка, которую получил мой коллега за все время обучения в университете-все остальные были отличными.