Эффективный агромаркетинг невозможен в условиях информационного вакуума. Для принятия оптимальных решений и покупатели, и продавцы ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Эриашвили Н.Д. Маркетинг


Эффективный агромаркетинг невозможен в условиях информационного вакуума. Для принятия оптимальных решений и покупатели, и продавцы должны быть хорошо проинформированы относительно текущих и вероятных будущих цен, сортов и стандартов, производимого и потребляемого на сегодняшний день и в будущем объема продуктов. Им необходимо знать, что в нужное время будут обеспечены адекватные средства хранения и транспортировки, что существуют нужные сорта и стандарты продуктов, что рынок достаточно исследован и имеются соответствующие каналы сбыта. Эти задачи, которые иногда называют маркетинговой разведкой, выполняет информационная служба маркетинга; здесь и нужна хорошо развитая система внутренней отчетности.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Эффективный агромаркетинг невозможен в условиях информационного вакуума.  Для принятия оптимальных решений и покупатели,  и продавцы должны быть хорошо проинформированы относительно текущих и вероятных будущих цен,  сортов и стандартов,  производимого и потребляемого на сегодняшний день и в будущем объема продуктов.  Им необходимо знать,  что в нужное время будут обеспечены адекватные средства хранения и транспортировки,  что существуют нужные сорта и стандарты продуктов,  что рынок достаточно исследован и имеются соответствующие каналы сбыта.  Эти задачи,  которые иногда называют маркетинговой разведкой,  выполняет информационная служба маркетинга;  здесь и нужна хорошо развитая система внутренней отчетности.