Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала происходит в основном вследствие изнашивания шеек коленчатого вала и ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Рахматулин М.Д. Технология ремонта тепловозов


Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала происходит в основном вследствие изнашивания шеек коленчатого вала и рабочих вкладышей. Поэтому и восстанавливают нормальный зазор на масло, как правило, за счет замены рабочих вкладышей. Только в отдельных случаях, когда толщина антифрикционного слоя рабочих вкладышей, а у коренных подшипников и их ступенчатость, находятся в допустимых пределах, зазор на масло регулируют постановкой утолщенных нерабочих вкладышей.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала происходит в основном вследствие изнашивания шеек коленчатого вала и рабочих вкладышей.  Поэтому и восстанавливают нормальный зазор на масло,  как правило,  за счет замены рабочих вкладышей.  Только в отдельных случаях,  когда толщина антифрикционного слоя рабочих вкладышей,  а у коренных подшипников и их ступенчатость,  находятся в допустимых пределах,  зазор на масло регулируют постановкой утолщенных нерабочих вкладышей.