В контактно-транзисторной системе зажигания в цепь первичной обмотки катушки вместо прерывателя включен транзистор. При запирании ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Вишняков Н.Н. Автомобили


В контактно-транзисторной системе зажигания в цепь первичной обмотки катушки вместо прерывателя включен транзистор. При запирании транзистора ток в первичной обмотке катушки зажигания прерывается. Управление транзистором осуществляется с помощью прерывателя, включенного в цепь базы транзистора. При этом через контакты прерывателя протекает только очень небольшой силы ток базы, и срок их службы резко увеличивается. Преимуществом таких систем является также меньшее ослабление мощности искры с ростом угловой скорости коленчатого вала двигателя, чем в обычных системах зажигания, вследствие некоторого изменения электрических характеристик катушки зажигания и возможности использования большой силы тока в цепи ее первичной обмотки.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В контактно-транзисторной системе зажигания в цепь первичной обмотки катушки вместо прерывателя включен транзистор.  При запирании транзистора ток в первичной обмотке катушки зажигания прерывается.  Управление транзистором осуществляется с помощью прерывателя,  включенного в цепь базы транзистора.  При этом через контакты прерывателя протекает только очень небольшой силы ток базы,  и срок их службы резко увеличивается.  Преимуществом таких систем является также меньшее ослабление мощности искры с ростом угловой скорости коленчатого вала двигателя,  чем в обычных системах зажигания,  вследствие некоторого изменения электрических характеристик катушки зажигания и возможности использования большой силы тока в цепи ее первичной обмотки.