Явное определение предмета и продукта деятельности учения в понимании ее близком к нашему, равно как ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства


Явное определение предмета и продукта деятельности учения в понимании ее близком к нашему, равно как и прочих ее структурных моментов9, встречается лишь в немногих психологических работах. Ильясова предметом этой деятельности является опыт самих учащихся, который преобразуется в учении путем присвоения элементов социального опыта, переработанного в содержание обучения, поэтому можно считать, что предметом данной деятельности является также не усвоенное еще содержание обучения, преобразуемое в ней из неусвоенного в усвоенное [ 46, с. Соглашаясь с первой частью ( вариантом) определения предмета деятельности учения, мы должны заметить, что второй его вариант, по существу, описывает структуру, отличную по своему содержанию от только что определенной. Как мы покажем ниже, в нашей системе подлежащий усвоению опыт занимает особое структурное место.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Явное определение предмета и продукта деятельности учения в понимании ее близком к нашему,  равно как и прочих ее структурных моментов9,  встречается лишь в немногих психологических работах.  Ильясова предметом этой деятельности является опыт самих учащихся,  который преобразуется в учении путем присвоения элементов социального опыта,  переработанного в содержание обучения,  поэтому можно считать,  что предметом данной деятельности является также не усвоенное еще содержание обучения,  преобразуемое в ней из неусвоенного в усвоенное [ 46,  с.  Соглашаясь с первой частью ( вариантом) определения предмета деятельности учения,  мы должны заметить,  что второй его вариант,  по существу,  описывает структуру,  отличную по своему содержанию от только что определенной.  Как мы покажем ниже,  в нашей системе подлежащий усвоению опыт занимает особое структурное место.