Выдержка из книги
Габай Т.В.
Учебная деятельность и ее средства
Явное определение предмета и продукта деятельности учения в понимании ее близком к нашему, равно как и прочих ее структурных моментов9, встречается лишь в немногих психологических работах. Ильясова предметом этой деятельности является опыт самих учащихся, который преобразуется в учении путем присвоения элементов социального опыта, переработанного в содержание обучения, поэтому можно считать, что предметом данной деятельности является также не усвоенное еще содержание обучения, преобразуемое в ней из неусвоенного в усвоенное [ 46, с. Соглашаясь с первой частью ( вариантом) определения предмета деятельности учения, мы должны заметить, что второй его вариант, по существу, описывает структуру, отличную по своему содержанию от только что определенной. Как мы покажем ниже, в нашей системе подлежащий усвоению опыт занимает особое структурное место.