Продольные боковые рессоры подвешены к раме тележки при помощи регулируемых по длине тяг 6 на ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Грановский Р.Г. Технический справочник железнодорожника Том 9


Продольные боковые рессоры подвешены к раме тележки при помощи регулируемых по длине тяг 6 на прокладках 7 из резины. Хомуты рессор соединены с рамой тележки продольной тягой, имеющей по обоим концам также прокладки из резины. Тяга без трения удерживает хомуты рессор в одной и той же вертикальной плоскости при всех колебаниях кузова. В момент поворота кузова по отношению к тележке имеет место скольжение-трение между верхней плоскостью хомута боковой рессоры и рамой кузова, что служит амортизацией виляний.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Продольные боковые рессоры подвешены к раме тележки при помощи регулируемых по длине тяг 6 на прокладках 7 из резины.  Хомуты рессор соединены с рамой тележки продольной тягой,  имеющей по обоим концам также прокладки из резины.  Тяга без трения удерживает хомуты рессор в одной и той же вертикальной плоскости при всех колебаниях кузова.  В момент поворота кузова по отношению к тележке имеет место скольжение-трение между верхней плоскостью хомута боковой рессоры и рамой кузова,  что служит амортизацией виляний.