Другой важной частью автоматики является система управления поворотами модели во время ее движения. В качестве ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Дьяков А.В. Радиоуправляемые автомодели


Другой важной частью автоматики является система управления поворотами модели во время ее движения. В качестве рулевого двигателя используется малогабаритный электродвигатель от механических игрушек. К нему изготавливается редуктор, на выходном валу которого должно быть 100 - 150 об / мин. После того как кнопка команды поворота отпускается, передние колеса автоматически возвращаются в нейтральное положение. Это осуществляется с помощью двух кулачковых переключателей рулевого механизма и четырех микропереключателей типа МП-7, два из которых ( МП2 и МПЗ) служат концевыми выключателями, а дза других ( МП1 и МП4) обеспечивают возвращение колес в первоначальное положение.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Другой важной частью автоматики является система управления поворотами модели во время ее движения.  В качестве рулевого двигателя используется малогабаритный электродвигатель от механических игрушек.  К нему изготавливается редуктор,  на выходном валу которого должно быть 100 - 150 об / мин.  После того как кнопка команды поворота отпускается,  передние колеса автоматически возвращаются в нейтральное положение.  Это осуществляется с помощью двух кулачковых переключателей рулевого механизма и четырех микропереключателей типа МП-7,  два из которых ( МП2 и МПЗ) служат концевыми выключателями,  а дза других ( МП1 и МП4) обеспечивают возвращение колес в первоначальное положение.